Зачем автомобильной канистре для топлива три ручки см.?

ОтветыАвтомобильЗачем автомобильной канистре для топлива три ручки см.?
17 Ответов

Мало кто знает о том, что появлению современной канистре с тремя ручками автомобилисты фактически обязаны вермахту. Именно данная форма выиграла конкурс в 1937 году, объявленный немецкой армией на создание принципиально новой емкости для горючего. Более того, в 2019 году канистра нового образца празднует свое 80-летие. Узнаем же о ней побольше.

Такие канистры появились перед Второй мировой войной. /Фото: krsk.au.ru.

До начала 1940-х годов потери горючего в армии из-за не...

Подробнее

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально про...

Подробнее

Стальную 20-литровую канистру для бензина, которую используют по сегодняшний день, изобрел немецкий инженер Винценс Грюнвогель в 30-х годах прошлого века по специальному заказу Адольфа Гитлера. Главным ее удобством стали три ручки. В чем особенность изобретения Грюнвогеля и почему этот проект тщательно скрывался военными?

Автомобильную канистру с тремя ручками, изготовленная из стали, продается на любой АЗС. Но не все знают, что придумана она была для нужд Вермахта, ка...

Подробнее

Неужели одной ручки мало? Ну ладно, двух. Но три-то куда?

Действительно, зачем три ручки там, где можно обойтись одной? Так рассуждали многочисленные «рационализаторы», десятилетиями пытающиеся «улучшить» знаменитую на весь мир канистру, изобретенную в нацистской Германии в тридцатые годы прошлого века. Однако неизменно получается хуже — и все потому, что автор «вермахтканистры» (Wehrmachtskanister), немецкий инженер Винценц Грюнфогель (1905–1977), действительно был думающим инженеро...

Подробнее

Мало кто знает о том, что появлению современной канистре с тремя ручками автомобилисты фактически обязаны вермахту. Именно данная форма выиграла конкурс в 1937 году, объявленный немецкой армией на создание принципиально новой емкости для горючего. Более того, в 2019 году канистра нового образца празднует свое 80-летие. Узнаем же о ней побольше. До начала 1940-х годов потери горючего в армии из-за некачественной или неподходящей тары могли достигать в отдельных случаях 40% от имеющегося объе...

Подробнее

Неужели одной ручки мало? Ну ладно, двух. Но три-то куда?

Действительно, зачем три ручки там, где можно обойтись одной? Так рассуждали многочисленные «рационализаторы», десятилетиями пытающиеся «улучшить» знаменитую на весь мир канистру, изобретенную в нацистской Германии в тридцатые годы прошлого века. Однако неизменно получается хуже — и все потому, что автор «вермахтканистры» (Wehrmachtskanister), немецкий инженер Винценц Грюнфогель (1905–1977), действительно был думающим инженеро...

Подробнее

Вещи, окружающие нас, порой настолько обыденны, что за этой обыденностью мы не замечаем их гениальности. Возьмем, к примеру, стальную автомобильную канистру с тремя ручками, которая продается на любой АЗС. Многие автолюбители даже не подозревают о том, что за ее появлением стоит целый труд одного гения. Причем канистра эта может рассказать им весьма интересные и занятные факты.

Как известно, двигатель прогресса — это война. Именно военные придумали тефлон, материал целлюкоттон, который...

Подробнее

Канистра

Все знают привычную металлическую канистру для хранения и переноски бензина. Из года в год ее форма почти не меняется. Все ей пользуются, но мало кто задумывается: почему она такая?
Пока думаете над вопросом, не листайте вниз, а то будет неинтересно.

Вопрос:

Зачем канистре 3 ручки?

Подсказка:

У неё минимум три свойства (удобства).

Ответ:

Эта форма канистры появи...

Подробнее

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально про...

Подробнее

В этом году у автолюбителей есть повод отметить необычный юбилей. Дело в том, что в 2019 году канистре для бензина исполняется 80 лет. Но мало кто знает, что емкость именно такого вида стала массово применяться в 1937 году. Тогда конкурс на лучший дизайн выиграли конструкторы, предложившие форму емкости с тремя ручками.

Конкурс проводил вермахт, который готовился покорять Европу, и которому необходимо было переоснастить армию.

Вопрос встал ребром, когда специали...

Подробнее

Zefirka > Наука и технологии > Как появились канистры для топлива с тремя ручками

Как появились канистры для топлива с тремя ручками

Мало кто знает о том, что появлению современной канистры с тремя ручками автомобилисты фактически обязаны вермахту. Именно данная форма выиграла конкурс в 1937 году, объявленный немецкой армией на создание принципиально новой емкости для горючего. Более того, в 2019 году канистра нового образца празднует свое 80-летие. Узнаем же о ней побольше.
...

Подробнее

Она была изобретена в Германии (оригинальное её название — Wehrmachtskanister) в военных целях по заказу Гитлера, примерно в 1936-37 году. Основная цель — транспортировка топлива для военных машин. Автором идеи именно такой канистры стал немецкий инженер — Винценс Грюнвогель (1905-1977). Это придумано в нескольких целях. Во первых, чтобы наполненную канистру было удобно нести вдвоем, за крайние ручки, т.к. наполненная канистра может весить прилично. Если необходимо нести канистру одному, то е...

Подробнее

Появлению стальной 20-литровой канистры для бензина мы обязаны немецкому инженеру Винценсу Грюнвогелю.

Изобретение Грюнвогеля получило широкую популярность в 30-х годах прошлого века, а выпускали ее по специальному заказу Адольфа Гитлера. Главным ее удобством были три ручки. Почему именно три?

Канистра была придумана для нужд Вермахта. Нацистская Германия готовилась воевать. Огромное количество техники требовало много топлива, запас которого военным приходилось возить с собой...

Подробнее

Некоторые владельцы канистр для горючего задаются вопросом, зачем емкости оборудованы тремя ручками. Данную особенность они имеют давно. Эта модель топливной канистры была разработана в Германии еще перед Второй мировой войной по спецзаказу для Вермахта, и три ручки появились вовсе не случайно.

В ноябре 1936 года вооруженные силы Германии объявили конкурс на создание новой емкости для хранения и транспортировки топлива объемом 20 литров. Новая канистра должна была иметь максимально про...

Подробнее

В прошлом году у автолюбителей был повод отметить необычный юбилей. Дело в том, что в 2019 году канистре для бензина исполнилось 80 лет, пишет Qostanay.TV со ссылкой на thequestion.by. Но мало кто знает, что емкость именно такого вида стала массово применяться в 1937 году. Тогда конкурс на лучший дизайн выиграли конструкторы, предложившие форму емкости с тремя ручками.

Конкурс проводил вермахт, который готовился покорять Европу, и кото...

Подробнее

.

«Канистра для бензина – очень удобный вариант хранения и перевозки горючего. Это поняли в свое время немцы.
Именно они для своей армии занялись разработкой нового вида тары для топлива.
Первоначально в Германии бензин хранился в больших бочках, а транспортировался в крайне неудобных емкостях. Это создавало много пожароопасных ситуаций, а 40% топлива просто разливалось при повреждении тары или заполнении баков машин.
В 1936 году был предложен новый вариан...

Подробнее

Каждый владелец канистры для горючего задавался вопросом, для чего ей аж три ручки. Чтобы лучше это понимать, нужно заглянуть в прошлое.

Канистра для горючего существует уже почти целый век. В 1936 году Верхмахт объявляет конкурс, где участникам предлагалось изобрести емкость для хранения и перевозки жидкостей объемом 20 литров. Главными условиями была простота исполнения и низкая себестоимость.

Идея конструкции в том виде, которая нам знакома, принадлеж...

Подробнее