Почему в Беларуси много дорогих автомобилей?

ОтветыАвтоПочему в Беларуси много дорогих автомобилей?
9 Ответов

Всем привет! Вернулся из двухнедельной поездки по Беларуси, делюсь впечатлениями.

Если коротко, то Беларусь — это хорошие дороги, красивые ухоженные города и села, приветливые люди, в подавляющем большинстве говорящие на русском языке. В общем, Беларусь — это умытая и причесанная Россия, не избалованная газо- и нефтедолларами, в которой меньше воруют бюджетные деньги и заботятся о своей среде обитания. Всем, кто еще не бывал в Беларуси, рекомендую там побывать. Просто так...

Подробнее

Двигатель: бензиновый 1.4

КПП: автоматическая

Пробег: до 100 тысяч километров

Цена в РФ: 320 000 – 350 000 рублей

Покупка автомобиля из Белоруссии: тенденции и выводы

Как можно заметить, подавляющее большинство автомобилей Белоруссии европейских марок, что неудивительно по причине географического расположения республики. Также заметна и европейская тенд...

Подробнее

Фото: av.by

Хотя льготные кредиты на покупку Geely Atlas заметно стимулировали продажи кроссоверов белорусско-китайского производства, модель еще не сместила лидеров рейтингов БАА. Пока владельцы «Атласов» откатывают на новеньких машинах гарантийные пробеги, мы решили узнать, почему наши соотечественники продают свои свежие кроссоверы.

«Продам Atlas, но оставлю Porsche Cayenne»

Первым среди «Атласов» нам попадается экземпляр 2018 года с атмосферным дви...

Подробнее

Практически у каждого водителя есть машина мечты. Но среднестатистический белорус с зарплатой в пятьсот долларов мало что может себе позволить. Тем не менее, мечтать не вредно, а финансовая ситуация может в любой момент измениться. Поэтому Intex-press посмотрела объявления на крупнейших сайтах по продаже автомобилей в стране, чтобы выяснить, что может предложить авторынок Беларуси человеку, у которого есть деньги.

Чтобы сделать подборку более интересной и разнообразной...

Подробнее

Вроде страсти насчет иномарок в Беларуси улеглись. Однако автомобили из Белоруссии были дешевле, правда для россиян. Так было года 2-3 назад. Сейчас ввиду девальвации российского и белорусского рублей, указанный материал ниже,.. внимание!.. устарел и носит познавательный характер. Кроме привлекательной новости, и то временной: в 2015 году производство «Opel» в России свернуто, но на складах дилера в Республике Беларусь есть (уже надо говорить -были) не распроданные остатки.

Однако есть...

Подробнее


Вот пятерка авто, зарегистрированных в нашей стране на конец 2010 года (по информации УГАИ МВД). Встретите какую-нибудь из них на улицах – считайте себя счастливчиком.

Lotus — 1

Maybach — 1

Lamborghini — 2

Ferrari — 3

Rolls-Royce – 5

Покопавшись в автомобильных объявлениях, можно найти совсем свеженькое предложение о продаже Lotus Esprit – очевидно, именно он и стоит на учете в белорусском ГАИ. Это среднемоторный спортив...

Подробнее

Изрядно покопавшись в базах данных и опросив экспертов, «Комсомолка» составила рейтинг самых дорогих автомобилей, поставленных на учет в Беларуси. Увы, точная стоимость многих авто не известна, да и не каждая такая машина попадает в объектив папарацци.

15-Е МЕСТО. Ferrari California ($150 000 – 325 000)

Автомобиль появился в белорусской столице в этом году. За рулем минского экземпляра ездит девушка. В Москве автомобили 2009-2011 годов выпуска продаются за $150 000 – 325...

Подробнее

Да, это так, особенно когда человек смотрит незамыленным взглядом в России, приехав с Украины, в сравнении.

Видели бы вы глаза (что были у него буквально «на лбу») моего бывшего однополчанина, украинца с Кременчуга, (а работал в Киеве, но его организация закрылась, и всех уволили), что приехал в конце декабря в Москву, где не бывал ни разу после 1980 года…

Он был просто поражён и современным мегаполисом и чистотой, и качеством дорог, и изобилием в магазинах, и многими другими по...

Подробнее

Так уж складывались обстоятельства нашей жизни, что многие годы автомобиль был «расходником» для белорусов. Возможность даже спустя несколько лет беспощадной эксплуатации продать машину за те же деньги, что и покупал, и относительно недорого пригнать что-то «посвежее» из Европы порождала соответствующее отношение: уход по мере необходимости, ТО от случая к случаю, дешевые запчасти и ремонт своими силами. Все это воспитало целое поколение «наездников», не желающих и не умеющих следить за автом...

Подробнее