Почему сейчас в автошколах большинство учатся на автомате?

ОтветыАвтомобильПочему сейчас в автошколах большинство учатся на автомате?
7 Ответов

Настоящий водитель должен уметь управлять любым автомобилем — на первый взгляд такой аргумент звучит не совсем убедительно, учитывая, что машины с «автоматом» продолжают уверенно вытеснять авто «на ручке». Да и далеко не каждый современный владелец машины настолько амбициозен, что готов претендовать на звание «настоящего водителя». Но это и печально, потому что каждый, кто садится за руль, просто обязан быть настоящим водителем, в полном смысле слова. Иначе бы статистика ДТП не напоминала сво...

Подробнее

Нужно решить до завтра: учиться на механике или автомате? Аноним 94 автор темы

Завтра запись к инструкторам. Я нацелилось учиться на автомате. Аргументы такие: меньше усилий на освоение ненужного мне навыка управления машиной с МКПП (машина сейчас автомат и будут в дальнейшем тоже с автоматом, так планируем), меньше стресс, больше шансов сдать на экзамене в ГАИ.
Все вокруг фукают и утверждают, что сдавать надо на механике. Аргумент основной — ...

Подробнее

Автошкола: механика или автомат

Учиться на механике или на автомате? Что лучше и проще

В общем то, вопрос не новый, ко мне часто приходят вопросы от новичков, особенно после моих уроков c АКПП. НА чем лучше учиться на механике или на автомате? Обычно вопрос формируется так: – «День добрый, подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас учиться и сдавать на автомате. Просто планирую ездить именно на машине с автоматической трансмиссией и механическая...

Подробнее

И кажется, я нахожу все больше аргументов в пользу того, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой передач, а водительские права – без позорной отметки (А) – «строго с автоматической коробкой». И боюсь, что это вовсе не вопрос идеологии, все упирается в простые вещи: безопасность, надежность и… удобство.

Водитель за рулем машины с автоматом, да еще с не самым мощным мотором привыкает работать педалью газа как кнопкой — условно говоря «тяга вкл/тяга выкл». Газ почти в по...

Подробнее

Откуда растут конечности у этого мифа? Вернемся немного к истории. В начале 2000-х годов начался «бум» получения прав. Работа автоинструктора резко стала востребованной и хорошо оплачиваемой, при этом требования к инструкторам были (хотя не было никаких требований). Короче вы поняли! В эту отрасль ринулись все, у кого было авто и желание срубить побольше рублей.

В результате на несколько лет отрасль получила толпу одних опытных водителей, которым нужно было ОБУЧАТЬ др...

Подробнее

Если с ручной коробкой приходилось пользоваться сразу четырьмя “органами” управления: педали газа, тормоза и сцепления, а также рычаг переключения передач, то с АКПП этот список сократился вдвое.

Если с ручной коробкой приходилось пользоваться сразу четырьмя “органами” управления: педали газа, тормоза и сцепления, а также рычаг переключения передач, то с АКПП этот список сократился вдвое. Остаются только педали тормоза и газа. В связи с этим значительно уменьшается нагруз...

Подробнее

И кажется, я нахожу все больше аргументов в пользу того, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой передач, а водительские права – без позорной отметки (А) – «строго с автоматической коробкой». И боюсь, что это вовсе не вопрос идеологии, все упирается в простые вещи: безопасность, надежность и… удобство.

Водитель за рулем машины с автоматом, да еще с не самым мощным мотором привыкает работать педалью газа как кнопкой — условно говоря «тяга вкл/тяга выкл». Газ почти в по...

Подробнее