Почему Москвич успешно продавался за пределами СССР?

ОтветыАвтомобильПочему Москвич успешно продавался за пределами СССР?
12 Ответов

«Москвич» — легендарный автомобиль советской эпохи, ненадолго ее переживший. После «Жигулей» он был самым вожделенным автомобилем для большинства жителей СССР

Фото: Коммерсантъ / Алена Каплина купить фото

История завода, с конвейера которого впоследствии сойдет «Москвич», началась в 1930 году. Он получил название Государственный автосборочный завод имени коммунистического интернационала молодежи — сокращенно КИМ — и приступил к сборке авт...

Подробнее

навеяло последними новостями.

в 9 году я купил первый автомобиль. с 9 по 12 год я сменил их 3.

к 12 году я уже чётко представлял, какой именно мне нужен автомобиль, поэтому снова решил сменить авто — купить именно то, о чем давно мечтал. собрал денег, но тут вдруг ввели так называемый «утилизационный сбор».

пришлось купить не то, что хотел, а то, на что хватило. как же я тогда матерился!.. ещё бы: я с горем пополам наскрёб 400 тысяч рублей, в кредит влез, и тут ни с того ...

Подробнее

Салон «Ялты» можно отличить по собственному рулю с утопленной ступицей и кольцом сигнала, улучшенной шумоизоляции на моторном щите и задних арках, наличием подлокотников для задних пассажиров, радиоприемнику и пепельнице. Отдельные партии экспортного «горбатого» имели двухцветную окраску кузова. Импортерами ЗАЗа являлись финская компания Konela (через нее машина продавалась как Jalta) и бельгийская Scaldia-Volga.

Интересно, что в Европе машина стоила очень дешево. Так, в ...

Подробнее

Москвич-412 (1967)

Двигатель продаж — реклама. А лучшая реклама — победа в спорте! Так рассудили инженеры Московского автозавода, в 1968 году отправляя своё новое детище на ралли «Лондон-Сидней». Причём гоночная модель минимально отличалась от серийной: доработанная подвеска, штурманские приборы на передней панели, дополнительный бензобак. 16 тысяч километров супермарафона — и дебютант занимает четвёртое место на финише (из 96 стартовавших)! А потом — пьедесталы на ралли «Тур...

Подробнее

Были у нас как то разговоры про советский автопром, вот говорили про Первый советский междугородний автобус, еще говорили про Горьковский Автомобильный Завод и Завод имени Ленинского Комсомола. Был у нас даже Неизвестный «Запорожец» и Электромобили СССР.

Но знали ли вы, что многие автомобили пользовались приличным спросом за рубежом ?

Давайте вспомним эти модели …

АЗЛК в Старом Свете

Сложно в это поверить, но в погоню за длинным рублем (вер...

Подробнее

Почему Иран смог признать, что сбил самолет, а Россия не может?

Потому, что Иран, находящийся в состоянии нервозности после убийства Соединенными Штатами генерала Касема Сулеймани и своих ответных ракетных ударов по американским базам, действительно случайно сбил пассажирский Боинг 737 «Украинских международных авиалиний».

А Россия не сбивала.

Независимые западные эксперты утверждают, что по данным спецслужб Нидерландов и Австралии, которые входят в следственную группу по...

Подробнее

Салон «Ялты» можно отличить по собственному рулю с утопленной ступицей и кольцом сигнала, улучшенной шумоизоляции на моторном щите и задних арках, наличием подлокотников для задних пассажиров, радиоприемнику и пепельнице. Отдельные партии экспортного «горбатого» имели двухцветную окраску кузова. Импортерами ЗАЗа являлись финская компания Konela (через нее машина продавалась как Jalta) и бельгийская Scaldia-Volga.

Интересно, что в Европе машина стоила очень дешево. Так, в ...

Подробнее

В прошлом году, Россия продала за границу автомобилей на 3 миллиарда долларов. В этом году в Российском экспортном центре ожидают роста автоэкспорта до уровня $3,3 млрд по итогам года, отмечая, что по оптимистичному варианту он может достичь $3,5 млрд. С продажами 80-90 тысяч легковых автомобилей

Конечно, русофобам эти достижения надо обгадить, и по единой методичке они пишут опровержения, рассказывая о сотнях тысяч советских автомобилей поставляемых за границу.
Сравнивая эти дост...

Подробнее

Собирали еще, правда, представительский ЗИС-110, но он в прямом смысле экспортным товаром не был. В первую очередь советские машины пошли в социалистические страны, остро нуждавшиеся в помощи СССР. Но самому Советскому Союзу не хватало твердой западной валюты. Да и вопросы престижа играли роль…

Начали с «Победы»

В 1948-м экспорт советских моделей начали в Финляндию, где этим занялась компания Konela. Официальных дилеров, торгующих западными машинами, там не было до начала 1960...

Подробнее

Фото из открытых источников Яндекс.

Добрый день всем! Мы хорошо знаем, что во времена СССР дефицит практически был везде. Достать продукты питания, товары повседневного спроса, бытовую технику было не так просто. Но среди всего прощего выделялся спрос на автомобили. Чем можно объяснить их отсутствие в свободной продаже? И так, легковых автомобилей Советская держава выпускала в довольно большом количестве. В 80-х страна производила более 1,3 млн. легковушек в год. Порядка 25% уходила на...

Подробнее

Чем отличаются москвичи от провинциалов? Что здесь истина?

Москвич всегда спешит. Он холоднее, сдержаннее, циничнее.

Закон джунглей в Москве знает каждый: упал — не встанешь. Съедят.

Провинциальные жители более спокойные, отзывчивые и открытые.

Москвич стремиться заработать. Причем работать надо поменьше, получать побольше.

Москвичи не любят приезжих. В них они видят конкурентов. В то же время, 85% рабочего, обслуживающего персонала — приезжие.

Подробнее

В послевоенные годы собственный (как тогда говорили – частный) автомобиль на 1/6 суши был не только роскошью, но и настоящим исключением из правил. Дело не только в том, что машины были достаточно дорогими относительно доходов граждан. Просто отдать 9000 рублей за «четырехсотый» или 16 000 рублей за «Победу» (цены 1948 года) решались лишь отдельные (и лучшие) жители СССР. Ведь автомобиль в то время не был массовым средством передвижения – а, скорее, этаким техногаджетом – игрушкой для...

Подробнее