На каком, 1 или 2, фото изображена дорестайлинговая «восьмерка»?

ОтветыАвтомобильНа каком, 1 или 2, фото изображена дорестайлинговая «восьмерка»?
6 Ответов

Решение написать статью про ВАЗ-2108 пришло не сразу. Что писать об автомобиле, о котором, кажется, знают почти все! При всех своих недостатках, «восьмерка» была для СССР революционной машиной. И дело здесь касалось даже не новомодного переднего привода или аэродинамического дизайна, иной была сама философия авто. Впервые советскому человеку было позволено иметь трехдверный автомобиль нетривиального дизайна со спортивным характером. А сколько простора для тюнинга в девяностые дало семейств...

Подробнее

Применялась она на карбюраторных авто и представляла из себя «умный» трамблер — на машинах с МПСЗ трамблер/распредилитель зажигания в том виде, в котором мы привыкли его видеть, отсутствовал. Её смело можно считать дедушкой инжектора, устанавливалась в подавляющем большинстве на машины, которые уходили на экспорт, хотя известны случаи, когда подобные автомобили оставались в стране. Посмею предпопложить, что простым смертным в то время подобная роскошь могла и не сниться, так что можно говорит...

Подробнее

В Тольятти такие делегации собирались нечасто — представители Минавтопрома, Минвнешторга, Минторга, Госплана, НАМИ и АЗЛК. Это главный конструктор Волжского автозавода Георгий Мирзоев представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Несколько вариантов кузовов (включая кабриолет и пикап), оригинальные компоновка и, конечно, внешность.

Впервые советские дизайнеры создали «спортивный костюм» вместо «вечно модного двубортного пиджака». Революция! Прорыв! Но представитель АЗЛК од...

Подробнее

В конце 70-х годов прошлого столетия классическое семейство Жигулей Волжского автозавода достигло пика своей популярности и несмотря на то, что такие машины были по-прежнему недоступны основной массе населения СССР, они уже успели примелькаться. Более того, концепция «классики» (как дизайнерская, так и конструктивная) стала постепенно устаревать, поэтому концерн принял решение разработать принципиально новый автомобиль, который станет прорывом. Так, и зародился проект машины с передним приво...

Подробнее

Велосипедное колесо при воспринимает во время движения значительные нагрузки во всех направлениях – как в вертикальном (вес велосипедиста), так и в осевом (маневры, повороты, неровности дороги), а также в поперечном (разгоны и торможения). Причем величины усилий, воспринимаемых колесом, многократно превышают вес самого колеса.

Поэтому, даже если вы катаетесь очень аккуратно, на ободе все равно будут образовываться дефекты – то есть нарушения его геометрической формы (“восьмёрки...

Подробнее

МИФ 1: В разработке принимала участие фирма Porsche правда

Главный стереотип по поводу участия инженеров Porsche в разработке ВАЗ-2108 вовсе не является мифом: специалисты немецкой компании действительно доводили управляемость и устойчивость прототипов ВАЗ-2108, а также вносили предложения по доработке подвесок, кузова и двигателя.

Немецкая фирма Porsche действительно выполнила доводочные работы...

Подробнее