Какова судьба проекта ё-мобиль?

ОтветыАвтомобильКакова судьба проекта ё-мобиль?
18 Ответов

Автомобильная эпопея Михаила Прохорова, судя по всему, подходит к концу. Производство «Ё-мобиля» — первого российского гибрида, в который миллиардер вложил около 150 миллионов евро, — откладывается на неопределенный срок. Все работы на заводе «Ё-авто» (он находится в индустриальном парке в Марьино), скорее всего, были прекращены еще весной прошлого года.

Корреспондент «МК» в Питере» проникла на завод Прохорова и увидела пустой пыльный цех, несколько ящиков с нераспакованным обор...

Подробнее

Как известно, русский долго запрягает, да быстро едет. Однако в случае с «Ё-мобилем» справедливой оказалась лишь первая часть афоризма. Миллиардер Михаил Прохоров, который выступал главным инициатором создания гибрида с причудливым именем «Ё-мобиль» продал всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). Стоимость сделки составила всего 1 евро.

По...

Подробнее

Детище Михаила Прохорова – первый российский гибрид, названный ё-мобиль, сегодня вызывает массу вопросов. В разработку транспорта исключительно для городских поездок было вложено примерно 150 млн. евро. Громкие презентации, революционные технологии создавали все условия для реализации проекта. После провала в 2014 году наработки переданы за символическую плату, но осенью 2018 года белорусская НАН сообщила о создании аналогичной электрической силовой установки.

История «Ё-мобиля»

...

Подробнее

Ё-мобилем называют проект, созданный российскими конструкторами. Это своего рода новая разработка, гибрид автомобиля, в котором использовали электрическую трансмиссию и комбинированное генераторное питание. Генератор должен вращаться за счет газобензинового движка ВС и от накопленной энергии.

Если бы проект был завершен, и такая схема сработала, то работа Ё-мобиля была бы полноприводной. Основной элемент конструкции представлен стальной пространственной рамой. Для кузова исполь...

Подробнее

Детище Михаила Прохорова – первый российский гибрид, названный ё-мобиль, сегодня вызывает массу вопросов. В разработку транспорта исключительно для городских поездок было вложено примерно 150 млн. евро. Громкие презентации, революционные технологии создавали все условия для реализации проекта. После провала в 2014 году наработки переданы за символическую плату, но осенью 2018 года белорусская НАН сообщила о создании аналогичной электрической силовой установки.

История «Ё-мобиля»

...

Подробнее

Российский гибридный автомобиль с характерным названием «ё-мобиль» никогда не станет реальностью — продвигавший его олигарх Прохоров за один евро уступил все технологии госинституту НАМИ, а цеха в Санкт-Петербурге будут проданы. Таким образом, проект, собравший 200 000 предзаказов, оказался «мыльным пузырем» и благополучно лопнул.

Проект гибридного авто, о котором с 2010 года гордо трубили во все трубы и даже нашли желающих сделать 200 тысяч предзаказов «на воздух», благополу...

Подробнее

Павел Аксёнов Русская служба Би-би-си, Москва

Правообладатель иллюстрации RIA Novosti

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова отказывается продолжать разработку российского гибридного «ё-мобиля».

Причиной неудачи в инвестфонде называют резкое укрепление курса евро, вызвавшее рост расходов.

В пресс-релизе группы говорится, что всю техническую документацию группа п...

Подробнее


Ранее предполагалось, что серийное производство Ё-мобилей будет начато в конце текущего года. Однако планам не удается сбыться и появление машин в серийном исполнении, намеченное на весну следующего года, приходится отложить на неопределенный срок.

Амбициозный проект, финансируемый миллиардером Михаилом Прохоровым, поставлен под угрозу срыва. Затея по созданию первого российского гибрида терпит фиаско. В проектирование и сборку отечественной новинки господин Прохоров уже вложил 1...

Подробнее

Ё-мобиль — что случилось с проектом, и почему его закрыли

«Ё-Мобиль» — уникальный проект для российской автомобильной промышленности. Его выхода ждали многие. Это должен был быть первый отечественный «народный» автомобиль, где используется гибридный двигатель. Основатель проекта — бизнесмен Михаил Прохоров — возлагал большие надежды на «Ё-Мобиль». И тогда это казалось по-настоящему свежей идеей, способной если не возродить, то всколыхнуть отечественный автопром.

История появлен...

Подробнее

Детище Михаила Прохорова – первый российский гибрид, названный ё-мобиль, сегодня вызывает массу вопросов. В разработку транспорта исключительно для городских поездок было вложено примерно 150 млн. евро. Громкие презентации, революционные технологии создавали все условия для реализации проекта. После провала в 2014 году наработки переданы за символическую плату, но осенью 2018 года белорусская НАН сообщила о создании аналогичной электрической силовой установки.

История «Ё-мобиля»

...

Подробнее

Почему ё-мобиль не пошел в массовое производство

Комментарии: 0 | 2017-02-0517 122 Статья-рассуждение о том, почему провалилась идея о создании «Ё-мобиля», что привело к краху производства модели. В конце статьи — видео, где Жириновский рассказывает о поломке своего «Ё-мобиля».

Содержание статьи:

Один из четырех российских гибридных автомобилей пришел в негодность. У «Ё-мобиля», созданного бизнесменом Михаилом Прохоровым и подаренного политику Владимиру Жириновскому, по с...

Подробнее

«Я не люблю показывать незаконченные вещи», — заявил в начале приветственной речи предводитель ёшников Андрей Гинзбург и принялся показывать незаконченные вещи. Вышло так, что компании ё-АВТО в очередной раз пришлось устроить официальную презентацию ё-мобиля, в котором не готово практически ничего. То, что сегодня зовётся ё-кроссовером, — лишь первый опытный образец начального поколения предсерийного прототипа. В 2014 году будет построено ещё три генерации прообразов. Закономерный во...

Подробнее

Что происходит на пустующем заводе «Ё-мобилей» в Петербурге

26/02/2014

Автомобильная эпопея Михаила Прохорова, судя по всему, подходит к концу. Производство «Ё-мобиля» — первого российского гибрида, в который миллиардер вложил около 150 миллионов евро, — откладывается на неопределенный срок. Все работы на заводе «Ё-авто» (он находится в индустриальном парке в Марьино), скорее всего, были прекращены еще весной прошлого года.

...

Подробнее

Завораживающий заголовок статьи? Не правда ли?
А ведь несколько лет назад очень многие печатные издания и новостные программы могли выйти в свет с подобным заголовком. Но действительность оказалась куда печальнее, производство автомобилей было прекращено, даже не начавшись. А ведь идея начать массовое производство гибридных автомобилей в России была достаточно интересна…
Пришла она в голову бизнесмену Михаилу Прохорову в 2010 году, была подобрана команда профессионалов, началось стр...

Подробнее

Конец «Ё-мобиля»

В понедельник стала известна окончательная судьба нашумевшего автомобильного проекта бизнесмена Михаила Прохорова «Ё-мобиль». О том, что задуманная им идея народного автомобиля фактически потерпела крах, «Газета.Ru» со ссылкой на свои источники в компании сообщала еще в феврале. Оставалось неясным, какая судьба ждет материальные и интеллектуальные активы, созданные в рамках проекта на его начальном этапе.

В итоге вся конструкторская документация, а также искл...

Подробнее

Когда бизнесмен Прохоров заявил об идее создания «уникального для российской промышленности автомобиля с гибридным двигателем из отечественных комплектующих», многие посчитали это громкой пиар-компанией. Тем более, что сенсационная шумиха удивительным образом совпала с началом президентской гонки, в которой Прохоров желал поучаствовать.

Но когда о компактном современном автомобиле по привлекательной цене заговорили сначала пресс-секретарь Песков, а потом и сам Владимир Путин, у гражда...

Подробнее

Конец «Ё-мобиля»

В понедельник стала известна окончательная судьба нашумевшего автомобильного проекта бизнесмена Михаила Прохорова «Ё-мобиль». О том, что задуманная им идея народного автомобиля фактически потерпела крах, «Газета.Ru» со ссылкой на свои источники в компании сообщала еще в феврале. Оставалось неясным, какая судьба ждет материальные и интеллектуальные активы, созданные в рамках проекта на его начальном этапе.

В итоге вся конструкторская документация, а также искл...

Подробнее

Обновлено: 08.04.2014 12:45 Опубликовано: 07.04.2014 18:33 Финиш «Ё-мобиля»: только бизнес и никакой политики

Проект «Ё-мобиль», анонсированный бизнесменом Михаилом Прохоровым еще в 2010 году, фактически закрыт. Компания «Ё-Инжиниринг» передала ФГУП НАМИ всю документацию и права на ноу-хау по разработке автокузова и шасси. Символическая сумма сделки составила один евро! С какими причина...

Подробнее