Какой автомобиль в СССР первым получил коробку автомат и кондиционер?

ОтветыАвтомобильКакой автомобиль в СССР первым получил коробку автомат и кондиционер?
5 Ответов

После падения рубля в 2014-м коробка подорожала до 300 тысяч рублей. Интерес к восстановлению вариатора резко вырос, однако, кроме ремня, никаких других новых деталей найти, увы, невозможно. В результате в сервисах начали шлифовать разрушенные конусы, но, как правило, отремонтированная таким образом коробка снова ломается через пять-шесть тысяч километров, а заодно страдает и дорогостоящий ремень.

Второй бюджетный вариант — использовать запчасти б/у либо покупать подержанную коробку н...

Подробнее

После падения рубля в 2014-м коробка подорожала до 300 тысяч рублей. Интерес к восстановлению вариатора резко вырос, однако, кроме ремня, никаких других новых деталей найти, увы, невозможно. В результате в сервисах начали шлифовать разрушенные конусы, но, как правило, отремонтированная таким образом коробка снова ломается через пять-шесть тысяч километров, а заодно страдает и дорогостоящий ремень.

Второй бюджетный вариант — использовать запчасти б/у либо покупать подержанную коробку н...

Подробнее

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Комментарии: 0 | 2020-02-25550 Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.

Содержание статьи:

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизиров...

Подробнее

В бельгийском городке Лир есть заведение Abarth Works Museum, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано. Принадлежит заведение автогонщику Ги Моренхуту. Не так давно, в коллекции его машин был найден один очень интересных экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. К слову, у автогонщика есть не только музей, но и мастерская на его базе, в которой производится ремонт и реставрация редких автомобилей, а также создаются реплики легендарных авто прошлого, некоторые ...

Подробнее

Еще в тридцатые годы в СССР начали серьезно заниматься гидромуфтами и гидротрансформаторами, для чего в Ленинграде было создано Бюро Гидравлических Редукторов.

В дальнейшем работы по гидропередачам велись на заводе ЗИС, где в 1949-м сформировали бюро гидравлических агрегатов. Здесь работали над ГМП для всех типов автомобилей, которые выпускал завод — легковушек, автобусов и даже грузовиков.

Кроме того, разработкой гидромеханических трансмиссий в конце сороковых годов активно за...

Подробнее