Какие из советских автомобилей считаются лучшими и долговечными до сих пор?

ОтветыАвтомобильКакие из советских автомобилей считаются лучшими и долговечными до сих пор?
15 Ответов

Русскому человеку отечественные автомобили всегда были ближе иномарок, тем более легендарные модели СССР. Наиболее значимых представителей советского автопрома до сих пор можно встретить на дорогах.

ГАЗ-А изготавливали по лицензии Ford с 1932 года. Автомобиль отличался неприхотливостью к топливу, высокой ремонтопригодностью, слабым мотором и ненадёжной подвеской, которая почти всегда выходила из строя.

Чуть позже на основе ГАЗ-А был выпущен ГАЗ-6 с четырьмя дверями и вар...

Подробнее

Лучшие российские автомобили по надёжности в 2020 году

Отечественный автопром постоянно находится под нещадным давлением и критикой со стороны потребителей и экспертов. Главная претензия всегда заключается именно в слабых показателях надёжности на фоне зарубежных конкурентов.


Да, российские машины действительно не обладают образцовым качеством, имеют ряд замечаний по сборке, качеству и надёжности. Но за последнее время ситуация начала меняться в заметно лучшую сторону. Н...

Подробнее

Иногда у автопроизводителей получаются очень высокоресурсные моторы. Все они, как правило, имеют общие технические решения. Вот какие автомобили еще можно купить сегодня с «долгоиграющими» силовыми агрегатами.

Надежными чаще всего получаются наиболее простые по конструкции двигатели. Средние по рабочему объему, лишенные в большинстве случаев турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они обладают относительно большим ресурсом.
...

Подробнее

Первое поколение Mazda6 получилось невероятно успешным. Автомобиль, дебютировавший на мировом рынке в 2002 году, продавался рекордными для Mazda тиражами в Японии, США и России. Сегодня доступно уже третье поколение модели, но первая «шестерка» продолжает оставаться одной из самых востребованных. И речь идет не только о вторичном рынке – старую Mazda6 до сих пор выпускают и продают в Китае. На прошлой неделе совместное предприятие FAW-Mazda объявило, что «шестерка» пробудет на конвейере еще к...

Подробнее

Что лучше: автомобили советской эпохи или современные «железные кони»?

Преимущества и недостатки современных моделей авто

Автомобили советского периода изготавливались согласно стандарту качества. Именно поэтому до сих пор мы может видеть на дорогах «Жигули», «Москвичи», «Волги» и «Запорожцы» 80-х годов. За несоблюдение качества изготовления сборки работники не только лишались премий. Руководители заводов теряли должности. Поэтому автомобили производили...

Подробнее

Не смотря ни на что, некоторые наши автомобили до сих пор узнают во всём мире. Я приведу в пример несколько самых лучших автомобилей.

· Легендарный автомобиль — ГАЗ-13 «Чайка»

На этой по-настоящему роскошной машине с гордостью ездили полетические лидеры, КГБ, и даже в Венгрии, Северной Карее, Восточной Германии, Финляндии, Болгарии и Финляндии.

· ГАЗ-24 «Волга»

«Волга» — самый популярный автомобиль такси в нашей стране и в ГДР.

Эта модель так...

Подробнее

Перед самой записью хотелось бы пояснить ряд моментов:

1) Неожиданно для меня, одна из первых записей блога попала на главную, хотя я к этому никак не стремился, и честно сказать, каким образом сыграло «зеро», не представляю

2) Да, я практически сам не пишу эти статьи (да и великие блоггеры здесь на д2 порой так же грешат копированием стороннего материала, к слову сказать), авторство их себе не присваиваю, указываю источники, едиинственное я убираю междометия от 1 лица и стараюс...

Подробнее

Не секрет, что производство автомобилей никогда не было коньком советских инженеров. Программа машиностроения была заточена на обслуживание крупных предприятий, а вовсе не на водительский и уж тем более пассажирский комфорт. Но как известно, предела худшему нет, и даже в советском автопроме существовали авто, на которых добровольно не хотел ездить ни один понимающий водитель. К ним можно отнести как минимум семь моделей, изрядно попивших кровь советских автолюбителей.

ЕрАЗ-762

Подробнее

Прошло уже целое поколение с того времени, как в России завершилась «эпоха девяностых», а на дорогах еще можно встретить немых свидетелей той эпохи – автомобили. Машины тех лет считаются очень надежными, не чета современным моделям. И если отбросить миллионные пробеги и атакующую ржавчину, то на «бэхах» и «опелях» можно ездить десятилетиями. Так чем же хороши эти машины и какие модели считаются наиболее удачными – далее в нашем обзоре.

1. BMW 3 серии E36 (1990-2000)

Подробнее

Прежде, чем перейти к нашей десятке, мы хотели бы отметить, что действительно на современном рынке существует большое количество старых машин, находящиеся по сей день в серийном производстве.

К примеру Jeep XJ продается в Китае под брендом Knight S12. Оригинальный Jeep также продается в Индии, как Mahindra Тар. Или наша Отечественная легендарная Lada Niva, продажи, которой в наши дни до сих пор держатся на высоком уровне или Отечественный мотоцикл «Урал», выпускаемый в России.
Та...

Подробнее

На первый взгляд, странное сравнение. Где Land Rover и где ГАЗ?.. Но это были 50-е годы, и тогда британский производитель еще не занимался люксовыми внедорожниками. Ленд Ровер был точно таким же утилитарным внедорожником, как и наш «козел».

«Британец» появился на рынке четырьмя годами раньше, в 1948 году, и ушел с него в 1958-м. Наш «джип» продержался на конвейере ровно вдвое дольше, с 1952-го по 1972-й. То есть он успел побыть «теоретическим конкурентом» и для п...

Подробнее

Сегодня подсчетом емкости автомобильного рынка занимается масса инстанций: Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, Аналитическое агентство «Автостат», дилеры и их ассоциация (РОАД) и, конечно, сами автопроизводители. Часть отчетов опубликована в свободном доступе и при желании доступна любому желающему. Но даже при такой прозрачности случаются казусы, потери, приписки… Что уж говорить о советском периоде, когда статистика была недоступна широким массам, а подсчеты велись в...

Подробнее

Данила Михайлов

Вчетверг, 16 января, исполнилось ровно 55 лет с того момента, как с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый экземпляр люкс-седана ГАЗ-13 «Чайка». Один из самых красивых автомобилей в истории СССР подарил «Мотору» прекрасный повод вспомнить еще несколько серийных автомобилей Страны Советов, за которые не нужно было краснеть ни тогда, ни сейчас.

ЗИС-5~ 1933-1958 ~[1/4]Таким ЗИС-5 был до войны: две фары, красивые ...

Подробнее

Сегодня подсчетом емкости автомобильного рынка занимается масса инстанций: Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, Аналитическое агентство «Автостат», дилеры и их ассоциация (РОАД) и, конечно, сами автопроизводители. Часть отчетов опубликована в свободном доступе и при желании доступна любому желающему. Но даже при такой прозрачности случаются казусы, потери, приписки… Что уж говорить о советском периоде, когда статистика была недоступна широким массам, а подсчеты велись в...

Подробнее

6 доводов: почему подержанный советский автомобиль — разумный выбор

Современные машины красивее, комфортнее, экономичнее, безопаснее и, как правило, надежнее. Но! Они и дороже. Сильно дороже. В разы. И даже в десятки раз, чем подержанный автомобиль эпохи СССР.

Я вот уже два года езжу на «копейке», которую в свое время покупал просто так, чтоб была и чтоб по выходных летом ездить. И вот, что могу сказать.

...

Подробнее