Как назывался автомобиль из пластика в ГДР?

ОтветыАвтомобильКак назывался автомобиль из пластика в ГДР?
10 Ответов

Wartburg 353 – немецкий автомобиль который можно было встретить в СССР. | Фото: classics.honestjohn.co.uk.

Для большинства граждан СССР личная машина была заветной мечтой. Даже скопив необходимую сумму, получить автомобиль было непросто, а об иномарках стоило и вовсе забыть. Легально достать автомобиль «оттуда» могли только известные артисты, космонавты и партийные чиновники. Лишь в 1980-х годах иномарки стали доступны всем. Что это были за машины – далее в обзоре.

...

Подробнее

Автомобильная промышленность оккупированной после Второй мировой части Германии имела хорошие корни. ГДР, или Германская Демократическая Республика, не была чисто аграрной страной. Здесь оставались заводы такого промышленного холдинга, как Auto Union, филиал BMW и несколько более мелких предприятий. Немецкие инженеры до разъединения учились в одних и тех же учебных заведениях, поэтому научно-промышленная база страны была на высоком уровне. Чем же в итоге нас удивила автомобильная промышленнос...

Подробнее

Абтомобили ГДР-овского периода практически полностью исчезли с улиц Восточной Германии, кроме разве что трабантов — их немцы очень любят и многие до сих пор не спешат менять свой «трабби» на что либо более современное. В остальном же автотранспорт периода Восточного блока на улицах Германии — довольно редкое зрелище. Под катом подборочка фотографий того, что мне удалось запечатлить во время моих поездок по Саксонии весной прошлого года.


Начну обзор с трабантов. Это единственный а...

Подробнее

К середине семидесятых даже модернизированный Robur с увеличенной до 3 тонн грузоподъёмностью откровенно устарел, но по ряду причин предприятие смогло осилить лишь очередную модернизацию. Интересно, что существовало множество специальных автомобилей на базе Робура – пожарные, медицинские, военные, автофургоны с изотермическим кузовом и т. д. В первой половине восьмидесятых годов продукцию завода даже начали довольно массово поставлять в СССР.

Объединение Гер...

Подробнее

Всем известно что немцы преуспели в автомобильной промышленности, немецкие автомобильные компании занимают доминирующее положение на европейском рынке авто. В своё время немцы делали отличные автомобили, но потом почему-то пошли по скользкой дорожке. Лучшие немецкие автомобили были выпущены до 90-х. Многие могут спорить какой именно автомобиль лучше и почему, но в этой записи речь пойдет именно про лучший бюджетный послевоенный автомобиль.
Начать стоит естественно с истории. Корни модели...

Подробнее

В СССР даже социалистические иномарки частным лицам официально не продавали. Но и без нас они отлично покупались.

В последние десятилетия над автомобилями соцстран, особенно самыми дешевыми, которые некогда принято было называть «народными», откровенно смеются. Особенно достается Трабанту из ГДР и нашему Запорожцу, но перепадает и другим, менее известным моделям. А ведь разобравшись объективно, понимаешь, что в свое время даже Trabant был не только современным, но и в чем-то передовым ...

Подробнее

Трабант 601 — автомобильный символ ГДР.

Автомобильная промышленность ГДР — автомобилестроительная индустрия в ранее существовавшей Германской Демократической Республике. Существовала в период с 1945 по 1990 годы. Была основана практически сразу после окончания Второй мировой войны на территории Советской оккупационной зоны Германии. К 1970-м была одной из ведущих отраслей ГДР. Значительная часть продукции восточногерманского автопрома отправлялась на экспорт в ряд стран Европы...

Подробнее

Трабант 601 — автомобильный символ ГДР.

Автомобильная промышленность ГДР — автомобилестроительная индустрия в ранее существовавшей Германской Демократической Республике. Существовала в период с 1945 по 1990 годы. Была основана практически сразу после окончания Второй мировой войны на территории Советской оккупационной зоны Германии. К 1970-м была одной из ведущих отраслей ГДР. Значительная часть продукции восточногерманского автопрома отправлялась на экспорт в ряд стран Европы...

Подробнее

Трабант – удивительная машина, длительное время выпускавшаяся в Восточной Германии, в городе Цвиккау. Если проводить аналогии с нашим автопромом, советским, то сравнить эту машину можно было бы с «Запорожцем», и то с очень большой натяжкой, ведь «Горбатый», по сравнению с этим чудом немецкой инженерной мысли был полноценным, что ли, автомобилем, с полностью металлическим кузовом.

Дело в том, что у Трабанта металлической была силовая «клетка» кузова, а вот внешние панели были сд...

Подробнее

Автопром ГДР: утраченные модели прошлого

Комментарии: 0 | 2019-01-152 215 Статья об автомобильной промышленности ГДР: самые интересные модели, их эволюция и характеристики. В конце статьи — видео про автомобили из Польши и ГДР.

Содержание статьи:

Хотя ГДР как самостоятельное государство просуществовало всего 41 год, оно успело прославиться собственным уникальным автопромом. «Хорьхи» и «Трабанты, EMW и «Вартбурги» — простые, надежные и экономичные, они внесли большой вклад...

Подробнее