Что произойдет с человеком во время аварии, если не пристегнуть ремень?

ОтветыАварияЧто произойдет с человеком во время аварии, если не пристегнуть ремень?
10 Ответов

Половина россиян, как показывают исследования Госавтоинспекции, не пользуются ремнями безопасности. На задних сиденьях, по данным ВЦИОМ, не пристегиваются более 80%. При этом пристегнутый ремень защищает вас от тяжелых травм и может спасти жизнь: и когда вы едете сами, и когда за рулем кто-то из друзей или родных, и когда вы едете в каршеринге или такси.

Что происходит с телом непристегнутого человека во время аварии и как это вредит другим пассажирам? Какие травмы чаще всего получают ...

Подробнее

Те же пассажиры, которые не используют средства пассивной безопасности, получают как минимум удары конечностей, сотрясение мозга и переломы шейных позвонков.

Дорогая игрушка

Знаете, сколько стоит качественный манекен для проведения краш-теста? Порядка 200 000 долларов. В нём почти всё как у человека: позвоночник, коленный сустав, плечи, внутренние органы. Столь скрупулёзное калькирование было необходимо создателям куклы-испытателя, чтобы спроецированный дорожный инцидент макси...

Подробнее

ТЕПЛАЯ КУРТКА — БЕДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?

Ремни безопасности неправильно срабатывают, если человек укутан в сто одежек. Недавние испытания авторитетного немецкого автоклуба ADAC показали, что толстая куртка или пуховик могут стать причиной травм для пристегнутого ремнями безопасности человека. Во время тестов их испытатели сымитировали экстренное торможение на скорости всего-то 16 км/час. Выяснилось, что из-за плотной одежды ремень прилегает недостаточно плотно к телу, и в сл...

Подробнее

Насколько он фиксирует тело человека в сиденье в процессе столкновения? Насколько надежно удерживает людей, находящихся в автомобиле, когда происходит авария? Специалисты провели исследование и предоставили цифры и результаты.

Первый ремень безопасности изобрел инженер Volvo Нильс Болин в конце 1950-х.

Уже через несколько лет в 1967 году Volvo представила отчет об изучении 28 тысяч ДТП. Оказалось, что ремни безопасности позволили спасти жизни людей и снизили веро...

Подробнее

Ремнем безопасности надо пристегиваться, вроде бы все это усвоили. Мы же разберем спорные моменты: кто платит штраф за непристегнутого пассажира и кто оплатит его лечение, если он пострадает в ДТП.

Давайте для начала определимся с двумя главными тезисами:

1. Пристегиваться в машине надо всем и всегда;

2. Задним пассажирам нужно пристегиваться тоже.

Аргументы противников

Был у меня один знакомый, который, с...

Подробнее

Многие думают, что ремни безопасности актуальны только в авариях, которые происходят на высоких скоростях во время езды по загородным дорогам и магистралям. Поэтому от автомобилистов часто можно слышать: «Я в городе не пристёгиваюсь, какой в этом смысл? Скорости небольшие, подумаешь пару километров проехать». Подобных комментариев было немало и к нашей недавней статье «Ремни безопасности. Почём жизнь?». Так вот, мы ре...

Подробнее

Что происходит с человеком в момент ДТП и почему стоит пристегиваться ремнями безопасности. Давайте разбираться.

Почти всегда при ДТП тяжесть травм зависит от размеров автомобиля (чем он меньше, тем печальней итог), положения человека в машине, характер столкновения и, конечно же, использование ремня безопасности.

Согласно последним исследованиям, около 40% аварий с тяжелыми последствиями происходят после столкновения с препятствием или опрокидыванием в ...

Подробнее

В ГАИ подчеркивают, что надежно пристегнутый ремень безопасности прочно удерживает человека в сиденье и при аварии препятствует столкновению с твердыми элементами салона. «Отметим, что использование ремней необходимо, как при отсутствии подушек безопасности, так и при их наличии, ведь алгоритм раскрытия подушек разрабатывается с учетом того, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем», – отметили в ведомстве.

Срабатывание подушек при неконтролируемом резком...

Подробнее

Число россиян, игнорирующих ремни безопасности, в последние годы заметно сократилось – сегодня ими пользуется минимум две трети автомобилистов. Спасибо штрафам! Остальные водители всё также самонадеянны и приводят различные нелепые аргументы, касающиеся неэффективности использования ремня безопасности. Правы ли они? Давайте разбираться!

Сразу обратимся к статистике. Японцы (а уж им в вопросах безопасности стоит доверять) подсчитали, что применение ремней безопасности при ДТП предот...

Подробнее

Очередная попытка напомнить водителям, что нужно всегда пристегиваться ремнем безопасности.

Если в интернет-поисковик ввести запрос «водитель погиб, так как не был пристегнут», он выдаст примерно 1.560.000 ссылок. А если написать «ремень безопасности спас жизнь» — более 347.000. Конечно, эти цифры никак нельзя назвать статистикой, однако практически каждый день в новостях мы читаем об автокатастрофах. Многие из них, к сожалению, заканчиваются трагически. По данным Всемирной орга...

Подробнее